Мой первый мини-фик. Не понимаю что надо писать в начале, научите пожалуйста!!!!!
Анжелина сидела в кресле в гостинной, не отводя взгляда от квиддичного поля, который был виден из высокой башни Гриффиндора. Она наблюдала за тем, как команда Слизерина усердно готовиться к предстоящему матчу против ее команды, в то время как Гриффиндорцы все еще не получили разрешение на тренировку. На протяжении последнего часа к ней то и дело подбегал Гарри и в который раз интересовался:
- Ну, что, была у Снейпа?
Анжелина грустно кивала. Да, она была у него, а толку? Профессор как всегда не оправдал ее надежды:
- мисс Джонсон, - в ухмылке проговорил он, - у вашей команды еще будет время на подготовку, матч всего лишь через 2 недели. Так что не мешайте мне, тем более что график тренировок на ближайшие 5 дней уже заполнен… Слизеринцами.
Не успела Анжелина как-либо возмутиться как Снейп ушел прочь, оставив расстроенного капитана команды.
- Нам нужны тренировки, - твердил Гарри. – Команда совершенно расслабилась за лето. Нам не хватит последней недели, Снейп специально хочет чтобы мы проиграли… Черт, что же делать? Может быть мне сходить к нему?
- Издеваешься? – улыбнулась Анжелина. – Если пойдешь ты, то обязательно своей борьбой за справедливость нарвешься на снятие очков с факультета или еще хуже – на запрет играть… Нет, здесь нужно что-то другое…
Она задумалась… В голову пришла интересная мысль… А вдруг повезет? Анджелина загадочно улыбнулась Гарри:
- Знаешь, я схожу к нему еще раз. Может быть я так его достану, что мы все-таки получим разрешение?
Не дожидаясь ответа Гарри, капитан сборной Гриффинндора поспешила к кабинету зелий, оставив мрачного Гарри наблюдать за квиддичным полем…
-Профессор, можно? – девушка вошла в мрачный кабинет.
Северус Снейп величиственно сидел за столом и заполнял какие-то бумаги. Он поднял глаза на ученицу и лишь медленно кивнул в ответ. Затем вновь погрузился в свои бумаги, не обращая на нее внимание.
Анжелина уже привыкла к такой страной манере общения с учениками, и к тому же, за семь лет учебы ее уже не пугала его строгость или мрачность. Острый взгляд, от которого когда-то начинали дрожать коленки, давно перестал пугать девушку, как и впрочем непроницаемое хмурое лицо. Она не любила Снейпа, порой чувствовала к нему отвращение (в такие моменты как сейчас например) и, что самое главное – только изображала вежливость и уважение к нему, на самом деле не испытывая этих чувств.
- Вы, что-то хотели? – холодно спросил Снейп, все так же не отрывая взгляда от своих каких-то записей.
- Да, - уверенно ответила Анжелина. – И вы знаете, что, профессор. Мне нужно разрешение от вас на выход нашей команды на квидиччное поле…
- мисс Джонсон, - перебил Снейп - я же говорил вам, что у вашей команды еще будет время на следующей неделе.
- Но, профессор, вы же понимаете, что наша команда не успеет подготовиться… -терпению Анжелины наступил конец. – Почему вы так предвзято относитесь к нашему факультету???? То что вы декан Слизерина, не дает вам право ущемлять в чем-то Гриффинндорцев!!!!
Каменное лицо Снейпа ничуть не изменилось. Он лишь смотрел на Анжелину, ожидая от нее бурного всплеска эмоций, хотя уже сейчас наверняка понимал, что может уже снимать очки с Гриффинндора за ее повышение тона.
- Почему вы постоянно всячески препятствуете успеху нашей команды?? А еще говорят что ваша лучшая подруга училась на нашем факультете!!! Она была бы очень рада, если бы ее сын смог подготовиться к предстоящему матчу!!! –в последней надежде ляпнула девушка и тут же пожалела о сказанном. В ее голове уже звучал холодный голос: «20 очков с Гриффинндора!!!»
Анжелина взглянула в глаза профессору и в первые в жизни увидела в нем смятение. На какую-то секунду лицо профессора исказилось от боли и отчаяния, в глазах засветилось чуство вины… В эту секунду Анжелина увидела совсем другого профессора : в котором не было жестокости и эгоизма, а лишь странное смятение, вперемешку с грустью и печалью…
Мертвая тишина зацарила в кабинете. Анжелина опустила от стыда глаза. Она понимала что говорить о Лили Эванс было не уместно, но что поделаешь если слова сами собой вылетели в порыве отчаяния.
Девушка робко посмотрела на Северуса Снейпа и вновь увидела каменное лицо и холодные глаза.
- Я сейчас занят. Подойдите вечером и я подпишу вам разрешение. – мрачно сказал профессор. – А теперь уходите.
Он развернулся и как всегда, своей величественной походкой направился в подсобку, шурша черной мантией.
Анжелина как завороженная еще мгновение смотрела ему вслед, затем, все еще не веря своему счастью, покинула кабинет зелий и медленно направилась к башне Гриффиндора. По дороге девушка осознала, что после того момента, когда, она возможно увидела настоящего Северуса Снейпа, его эмоции и душевные чувства , она перестала ненавидеть его. Ведь человека, способного в один момент испытывать отчаянье и боль, а уже в следующий, скрыть свою больную душу под каменным лицом, - невозможно не уважать.
Такие люди – актеры всей своей жизни, музой игры которых, часто бывает любовь…
Отредактировано Дева в голубом (2008-06-18 14:24:35)