Название: Спасибо тебе, друг Бродяга!
Автор: PorTa
Категория: гет
Рейтинг: PG
Пейринг: ДжП\ЛЭ
Персонажи: Джеймс Поттер, Лили Эванс, Петунья Эванс, родители Лили и Петуньи, мысленно Сириус Блэк,
Жанр: Роман, юмор
Саммари: Это не относится ни к одной из частей, лирическое отступление. Ещё одна зарисовка на тему некого примирения Поттера и Эванс. Речь пойдёт о том, как бесцеремонно подпитый Джеймс Поттер пришёл в гости к Лили Эванс и её семье. Отбечено.
Отказ: всё принадлежит Ро, от всего отказываюсь, хотя...))))
Размещение: главное - сообщите, а там уж делайте, что хотите.
Стояла поздняя тёмная ночь. Небольшой городок уже погрузился в сон, улица за улицей – ни в одном из домов не горел свет. Здесь обосновались темнота и тишина, изредка прерываемая уханьем сов, еле слышными шорохами, стрекотанием насекомых и другими обычными ночными звуками.
В одном из таких спящих домов на подоконнике у окна сидела девушка с книгой на коленях. Но она её не читала. Сейчас её взгляд был устремлён в тёмно-синее небо, где сверкали миллионы звёзд и созвездий. Она мечтала о чистой любви, о бесконечном счастье и вспоминала о днях, проведённых в любимой школе, о своих друзьях и подругах, разъехавшихся на лето, и об одном парне, который…
В конце улицы раздался приглушённый хлопок, и из ниоткуда появился молодой человек. В ту же секунду ночную тишину разорвал его вопль:
- Лилиан Эванс! Эванс! Лили! – разносился крик на всю улицу. Выглянув в окно, Лили увидела силуэт человека, идущего по дороге. Парень шёл не совсем ровно, его немного покачивало из стороны в сторону. Его голос сперва был отчётливо слышен, но с каждым его шагом он становился ещё сильнее. Лили не могла не узнать этого парня по голосу – бабник, шут гороховый, выскочка и задира, в общем, её головная боль с середины третьего курса – Джеймс Поттер!!!
В комнату ворвалась разъярённая Петунья и начала кричать на сестру, заглушая вопли с улицы:
- Лили, что происходит?! Почему ты даже дома не можешь избавиться от своих школьных дружков? Зачем ты приглашаешь их сюда? – бушевала сестра.
- Петунья, успокойся, я здесь ни при чём! Я никого не приглашала! Я не говорила ему, где живу! Ты же знаешь, что я его ненавижу! – оправдывалась перед ней Лили, тоже начиная сердиться.
В комнату вошла мать и разняла ссорящихся девушек, строгим голосом спросив младшую дочь:
- В чём дело, Лили? Кто это? Что ему от тебя нужно, доченька?
Его громкий голос с улицы не давал сосредоточиться на чём-то одном. Поттер находился уже рядом с калиткой, ведущей в небольшой ухоженный дворик. В соседних домах стал зажигаться свет, люди выглядывали из окон, желая посмотреть на ночного нарушителя спокойствия и пригрозить ему полицией, если он не перестанет горланить. А на завтра говорливые соседки будут на каждом углу рассказывать о том, что к Эвансам ходят всякие пьяницы... Джеймс же неустанно продолжал кричать, будто ничего не видел и не слышал:
- Эванс! Я долго буду тебя звать?! Я могу всю ночь тут стоять, если ты не спустишься! Стоять и орать! Орать и стоять! Я ведь могу!
Лили больше не могла спорить с сестрой и матерью. Набросив на себя халатик, девушка выбежала на улицу. У двери стоял отец, готовый помочь, но Лили не нужна была его помощь. На улице перед ней открылась странное зрелище: у калитки стоял плохо держащийся на ногах Джеймс Поттер с букетом белых лилий в одной руке и небольшой коробкой магловских конфет в другой.
- Эванс, а я уже и не надеялся тебя увидеть! Почему так долго?! Я уже подумал, что перепутал адрес! И ещё, я почти сорвал голос! Кхе-кхе… – парень притворно закашлял.
- Поттер, ты можешь не орать так?! Ты с ума сошёл?! Перебудил всю округу! Как я соседям в глаза смотреть буду после этого? - шикнула на него Лили.
- А что мне округа, Эванс, если ТЫ сейчас рядом со мной?! Пусть себе спят и не суют носы в чужие дела! – он сперва возмутился кощунственным к себе отношением, а потом вдруг глупо и так по-детски наивно улыбнулся.
- Ты точно чокнулся, Поттер! Как ты здесь оказался? – не понимала девушка.
- Аппарировал. Я приблизительно знал, где ты живёшь, – всё также по-дурацки продолжал улыбаться Поттер.
- Но ты же пьян! Тем более, нам нельзя аппарировать без лицензий. Как ты это сделал? – изумилась Лили.
- Мне море по колено, если за ним находишься ТЫ! Мне горы по плечо, опять–таки, если за ними - ТЫ! Я очень давно хотел сказать тебе, ну просто очень давно… - он остановился, и его сильно повело в сторону.
- Что случилось, Поттер? Тебе плохо? – забеспокоилась Лили, пытаясь помочь ему удержаться на ногах.
- Вроде бы нет, - как-то отрешённо ответил он, не принимая её помощи. Джеймс отдал Лили букет и конфеты, и, как только она их взяла у него, Поттер упал на землю... Он заснул крепким сном, и разбудить его было почти невозможно.
Лили, сперва испугавшаяся и растерявшаяся, пришла в себя через минуту, и, позвав родителей, вместе с ними перенесла спящего Джеймса в гостиную, на мягкую софу. Цветы с конфетами она вручила Петунье, попросив убрать их куда-нибудь подальше. Укладывая Джеймса на диван, его пришлось раздевать. Сперва Лили не хотела в этом участвовать, но женское любопытство пересилило её ненависть к нему. Она не смогла не покраснеть, смотря на него. Фигура у Поттера вызывала восхищение! Подавив волнение, девушка укрыла его одеялом. Сказав родителям, что справится сама, Лили осталась одна в гостиной. Девушка села в кресло напротив спящего парня. Взгляд её бродил по комнате, и она изредка посматривала в сторону Джеймса.
Он был красивым, сильным, смелым, умным, талантливым спортсменом, одним из лучших учеников школы, но в тоже время чересчур уверенным в себе, заносчивым, дерзким, иногда дурным, болтливым и задиристым. Он был волокитой и клоуном, но, несмотря на отрицательные качества, в нём было что-то такое, что нравилось Лили. Человек не может быть во всём идеален, должно же в нём быть что-то и позитивное и негативное… Может, стоит дать Поттеру шанс? Шанс на исправление, на искупление и извинения?.. Так думала Лили.
Поттер спал сном младенца и часто-часто что-то шептал во сне. Сперва девушка не понимала, что же именно, но, прислушавшись к его спокойному дыханию и тихому шёпоту, разобрала: «Лили, Лили…» Её имя! Он даже спит с её именем на губах! Девушку вдруг пробрал озноб, но не от холода, а от чего-то другого, от чего-то непонятного…
В памяти начали пробегать сценки из школьной жизни: частые стычки с Поттером, ссоры и споры с ним и его дружком Блэком, как она отчитывала его за снятые балы с факультета, которые добывала она, как её бесили его дурацкие выходки. Вся эта кутерьма показалась ей теперь такой глупой, такой по-детски наивной, такой…
Под утро, Джеймс повернулся на бок и попытался открыть глаза. Еле шевеля языком, он попытался позвать:
- Сириус! – ответа не последовало, и он попробовал снова: - Сириус! Ты где?
Долго держать глаза открытыми Поттер не мог, так как, кроме того, что всё перед ним двоилось и плыло, он был ещё и без очков. К тому же, у него как-то странно шумело в голове, а во рту ни капельки воды не было со вчерашнего утра. Он попытался сглотнуть, но это не помогло. Джеймс закашлялся.
- Лежи спокойно, Поттер! – подошла к нему Лили и прикрыла его чуть сползшим одеялом. Голос её был очень строг.
- Эванс? – Джеймс был шокирован. – Как ты попала к Сириусу? – с трудом он попытался понять происходящее.
- Поттер, я не у Блэка, а у себя дома, так же, как и ты. Ты находишься у меня дома, – сообщила парню Лили жуткую для него новость.
- Как это «у тебя»?! Я же не знаю, где ты живёшь! Как я к тебе добрался? – недоумевал Джеймс. – А где Сириус? – он предпринял попытку вскочить с софы, но, обнаружив, что из одежды на нем только трусы, передумал и уселся, прикрывшись одеялом. Он страшно сконфузился, и через секунду стал красным до самых корней своих иссиня-чёрных волос. Так он ещё никогда в жизни не краснел.
- Что ты заладил всё: «Сириус» да «Сириус»? – Лили тоже смутилась, но взгляда не отвела. - Нет тут твоего драгоценного Блэка! – обиженно сказала она ему. – Ты находишься у меня дома, под моим чутким надзором. Ты аппарировал сюда вчера, но был настолько пьян, что рухнул прямо на пороге моего дома и уснул, как младенец, – объяснила ему Лили ситуацию.
- Да? – всё, что смог выговорить Джеймс. Ему стало так стыдно, что он не осмелился даже взглянуть на Лили.
- Поттер, тебе стыдно? Это же чудо! Хоть что-то сумело тебя пристыдить! – поддела его девушка.
Джеймс не смотрел на неё, он что-то неразборчиво пробурчал о Блэке и о том, что он оторвёт ему не только руки и ноги, но и кое-что поважнее, когда увидит.
- Эванс, я должен идти. Ты не могла бы вернуть мне мою одежду?.. И… прости меня! Я не хотел тебя ни пугать, ни обижать… Меня ждёт Бродяга, – он нащупал на столике рядом с софой свои очки, нацепил их на нос, завернулся в одеяло ещё плотнее и спокойно стал ждать свою одежду, будто бы она сама к нему прилетит.
В это время дверь открылась, и в комнату вошли мистер и миссис Эванс с Петуньей, которая замыкала эту процессию.
- Здравствуйте, молодой человек! – первым поприветствовал Джеймса мистер Эванс и протянул ему руку. Это был коренастый мужчина лет сорока, светловолосый и зеленоглазый, видимо, очень гостеприимный и очень жизнерадостный. Поддерживая одеяло одной рукой, Джеймс поздоровался. - Я отец этих молодых леди, - указал мужчина сначала на Лили, а потом на Петунью. - Зовут меня Энтони Эванс, а это моя супруга и мать девочек, Аврора, - он протянул руку женщине, очень похожей на Лили, с медно-рыжими волосами и такой же ослепительной улыбкой. Только вот глаза у неё были голубые. Миссис Эванс была молодой и очень красивой дамой. И по её доброй улыбке было видно, что она любит принимать гостей, пусть даже таких незванных, как Джеймс.
Поттер лишь слушал, что ему говорил мистер Эванс, но сам, видимо, не мог произнести ни одного внятного слова. Лили решила взять инициативу в свои руки:
- Пап, мам, Петунья, это Джеймс Поттер. Я вам про него рассказывала, помните? – объяснила Лили.
- Ах, вы тот самый Джеймс Поттер! Да-да, Лили нам много о вас говорила. Вы необыкновенный юноша, говорила она, очень умный и талантливый, но тратящий свои силы понапрасну. У вас, кажется, есть группа из нескольких ребят, вы называете себя «мародёрами»? – добродушно пересказал слова дочери мистер Эванс, не замечая, что Лили от смущения покрылась красными пятнами.
Джеймс лишь кивал в ответ, понимая, что в этой семье о нём наслышаны, но, признаться, он ожидал худшего от рассказов Лили. Поттер был очень благодарен девушке за такую оценку.
- Простите меня, мистер и миссис Эванс, но мне необходимо идти. Где я мог бы взять свою одежду? – очень аккуратно перебил главу семейства Джеймс.
- Молодой человек, ну куда же вам торопиться? Я сейчас приведу в порядок ваши вещи, но сперва вы выпьете с нами чаю и позавтракаете. И я не потерплю никаких возражений, – сказала миссис Эванс.
- Ты права, Аврора. Джеймс, мы не желаем ничего слушать. У меня к вам вопрос: как вы себя чувствуете? У вас не болит голова? Не тошнит ли? – с участием спросил Энтони…
Джеймс не мог отказать гостеприимным хозяевам, и уже через десять минут в старых вещах мистера Эванса он сидел за столом на их кухне. Ему дали таблетку от похмелья, после которой ему сразу полегчало, а потом налили большую кружку приятно пахнущего зелёного чая, который он так любил, и положили на тарелку несколько аппетитных тостов с джемом. Лили, всё это время стоявшая у кухонной двери, наблюдала за родителями и Джеймсом, слушая их очень внимательно. Они разговаривали о современной музыке, о культуре, о литературе, и Джеймс ни разу не показал себя несведущим. Удивительно, но тот человек, которого она не понимала, презирала и вот уже шесть лет ни во что не ставила, сейчас сидел на кухне вместе с её родителями, пил чай и мило беседовал о том, о сём. И она чувствовала, что всей семье он понравился, не считая, конечно, Петунью, которая ненавидела всё, что связано с магией, волшебством и её школой.
Покончив с чаем и тостами, Джеймс поблагодарил хозяев за завтрак и чистую одежду и отправился переодеваться.
- Отличнейший парень - этот Джеймс, Лили! - сказал своей дочери мистер Эванс. Она сделала вид, что не расслышала его.
Через несколько минут Джеймс стоял в прихожей, ожидая Лили, которая согласилась проводить его.
- Спасибо, мистер и миссис Эванс, Петунья! Я рад, что с вами познакомился. До свидания! – прощался с этим гостеприимным семейством Джеймс, пока Лили быстро собиралась.
- На здоровье, молодой человек! Заходите ещё как-нибудь, к обеду, например. Будем очень рады! До свидания, Джеймс! До свиданья! – добродушно попрощались родители Лили.
- Мам, пап, Джеймс обязательно ещё к нам придёт! А теперь ему пора, – натянуто улыбнулась Лили и потащила Поттера на улицу.
Стоя у калитки, Джеймс обернулся:
- Спасибо, что не оставила меня на улице. Обогрела, накормила, напоила и не дала умереть!
- Что ты, Поттер! – улыбнулась девушка. – Ты бы точно не умер!
- Эванс… то есть Лили, я хотел спросить тебя… - он опять густо покраснел. – Есть ли у меня шансы после такого? – тихо спросил он.
- Да, Поттер, то есть Джеймс, есть, - она приподнялась на мыски и поцеловала его в щёку. Сердце её в этот момент гулко ухнуло вниз и снова вернулось на прежнее место. Она сама не ожидала от себя такой смелости.
А Джеймс пошатнулся и чуть опять не упал. Он закрыл глаза, боясь поверить во всё происходящее. Это поцелуй привел его в дикий восторг, чуть ли не до слёз, но не было никакого желания его хоть чем-то нарушать.
- Эванс, чёрт возьми! Это правда? – до сих пор он не мог поверить её словам.
- Правда, Поттер! Только список моих правил и замечаний к тебе будет очень велик, и я боюсь, что ты не сможешь их все соблюдать.
- Ты сомневаешься во мне, Лили? – не шутя, спросил он, и её имя в его устах прозвучало очень нежно. - Так никогда не делай этого! Ради тебя я готов на всё в этом мире! – ответил он очень серьёзно.
- Ладно, Джеймс. Мы обговорим все условия в начале учебного года в поезде, ты согласен? А сейчас тебя ждёт твой золотой друг Сириус Блэк! Возвращайся к нему, а то он будет переживать за тебя. "Куда мог деваться мой влюблённый друг?" - передразнила Лили Сириуса.
- А ты не врёшь мне? Ты не передумаешь? А может, ты шутишь? Или я ещё сплю и вижу самый желанный сон в своей жизни? – засомневался Поттер.
- Нет, Джеймс, - ей было немного неловко называть его по имени, - я не шучу! - смущённо закончила она.
- А можно я тебе напишу хотя бы один раз, пока не закончились наши последние каникулы? – спросил Джеймс, ещё как-то не совсем веря в своё счастье.
- Можно, только осторожно, - пошутила Лили в ответ, улыбнувшись ему.
Джеймс был счастлив. Его мечта с третьего курса начала сбываться, у него был шанс!!! Он был настолько рад этому, что не удержался и тоже прикоснулся к щеке Лили губами. Чувствуя себя смущенным настолько, что не было сил стоять рядом с ней, с девушкой его мечты, он перемахнул через невысокий заборчик, отбежал чуть в сторону, обернулся к девушке и махнул ей на прощанье рукой. Хлоп, и на месте, где только что стоял Джеймс Поттер, уже никого не было.
А Лили, провожая его взглядом, чуть дотронулась до щеки. После его мягкого прикосновения по телу девушки разлился необъяснимый жар, ей стало так тепло и уютно, что это не могло не радовать.
Родители, украдкой наблюдавшие за этой сценой из окна дома, радовались за ребят. Мистер Эванс не смог удержаться от весёлого комментария ко всей этой ситуации:
- Аврора, даю сто франков на спор, что этот милейший юноша станет нашим зятем!
Он подошёл к ней и обнял её за талию, а она положила свою голову ему на плечо. И они тихо засмеялись.