Название: Судьба честного слизеринца
Автор: PorTa
Категория: гет
Рейтинг: G
Пейринг: СС\ЛЭ
Персонажи: Северус Снейп, Лили, Эванс, мимолётом Джеймс Поттер
Жанр: роман
Саммари: О жизни честного слизеринца, который любил всю жизнь только одну женщину. Отбечено. Один из первых моих фиков.
Отказ: всё принадлежит Ро, от всего отказываюсь, хотя...))
Размещение: главное - сообщите, а там уж делайте, что хотите.
Мне не жаль, что огонь, закипевший в крови,
Моё сердце сжигал и томил…
А.Н. Апухтин
Я не несчастный человек, но жизнь моя сложилась неудачно. С детства я замкнут и необщителен. У меня не было друзей, но всегда были обидчики: они издевались надо мной перед всей школой, и их было всегда больше, я не мог давать им сдачи.
В одиннадцать лет я узнал о том, что я ВОЛШЕБНИК! Мне совсем не верилось в это, но мама подтвердила и рассказала всё о их жизни. Я был поражён и счастлив одновременно.
Оказавшись в школе чародейства и волшебства Хогвартс, я попал на один из четырёх факультетов (Слизерин, Гриффиндор, Пуффендуй и Хафлпафф), на Слизерин. Директором её был величайший волшебник Альбус Дамболдор. Я всегда уважал этого человека и преклонялся перед его мастерством. Когда я вырос, я стал учителем в этой школе. Я никогда директору не перечил. Но после возрождения Тёмного Лорда, я играл на два фронта. За почти двадцать лет от этого я очень устал, но… Я не мог отказать Дамболдору. Через внутреннюю боль, через угрызения совести, через просьбы и ссоры с директором я сделал то, что сделал. Я убил своего учителя, хотя был готов умереть сам. Я никогда бы этого не сделал, если бы не его увещевания и угрозы…
Итак, только поступив на Слизерин, факультет мой стал для меня нерушимой крепостью, больше, чем просто дом. Уже на первом году у меня появились неприятели. Но тогда мне было всё равно.
Каждое лето после экзаменов из школы мы возвращались домой. Я никогда не любил лето – это самое страшное время года для меня. По возвращению домой я заставал мучительные представления. Мои отец и мать постоянно ругались, дело даже доходило до драк. А я, сначала маленький, а затем повзрослевший, всё это видел. Было больно и обидно за маму. Я, как мог, защищал её, но от отца мне тоже доставалось.
Дома не ладилось, но и в школе особой радости не было. С давних времён в Хогвартсе шла вражда между двумя факультетами из-за квиддича, из-за очков, да почти из-за всего: между Гриффиндором и Слизерином. Их ученики не любили друг друга, но это мягко сказано. Каждый из ребят пытался сделать какую-нибудь гадость своему противнику.
Как и у всех слизеринцев, у меня тоже были враги из Гриффиндора. Ненавидел и до сих пор ненавижу этих людей, они превратили мою жизнь в кошмар. Каждый день я жил как на минном поле. Джеймс Поттер и Сириус Блэк – эти люди приносили мне неприятностей больше, чем все гриффиндорцы вместе взятые. Их компания включала в себя ещё двоих человек – старосту Римуса Люпина и Питера Петтигрю, прихвостня сильных друзей. Лишь один человек со всего гриффиндорского факультета относился ко мне по-человечески – это была моя одногодка Лили Эванс. Она не общалась с этой четвёркой и была против Поттера и Блэка. Лили иногда вставала на мою защиту.
Я, как вполне разумный человек, понимал, что никаких чувств она ко мне не питала и питать не могла. Однако, её забота, её некое заступничество позволило мне поверить во что-то.
Весь Хогвартс знал, что Поттер неравнодушен к Эванс, и лишь она одна старалась ничего не замечать. Своими издёвками надо мной он пытался привлечь к себе её внимание, но у него получалось обратное. И он бесился от этого ещё больше.
Частое заступничество Лили от моего отвращения к ней привело к слабому пока ещё огоньку любви в моем сердце. Моё чувство росло медленно и аккуратно. Я не позволял ему выходить наружу. Я верил, что у меня может быть шанс…
Это было на шестом курсе. Я хотел объясниться с ней, поблагодарить её за доброе ко мне отношение. Но в этом уже не было необходимости.
Я так долго медлил, так ждал подходящего случая. И вот, когда я поверил, что он мне представился – собрался с мыслями и силами и уже решил было подойти к ней. Но я опоздал. Я слишком долго ждал. Слишком долго тянул с объяснениями. Я потерял её, не успев обрести. Все мои надежды хоть на какое-то счастье разбились вдребезги.
Я увидел её. Её и Поттера – вместе, входящих на завтрак в Большой зал, счастливых и улыбающихся, державшихся за руки, и понял, что ВСЁ ПРОПАЛО. Все самые добрые и нежные слова, которые я приготовил для моего объяснения, испарились. Улыбка, появившаяся при её появлении, погасла, увидев его; сердце упало и чуть не разбилось.
Моя грудь разрывалась на части. Я не мог дышать, говорить и, тем более, двигаться. Все, кто сидел в зале, были изумлены, увидев эту пару, и никто, слава Мерлину, не обращал внимания на меня. Через несколько секунд из-за стола Гриффиндора встали девчонки и мальчишки, и зал взорвался бурными аплодисментами. А в моей голове была лишь одна мысль «Поттер и Эванс вместе! Вместе и это наверняка навсегда!»
Глаза закрывались, ноги не могли унести тело, чтобы убежать отсюда и не видеть этого. Всё, на что я так надеялся, всё, во что так верил – всё пропало, провалилось в небытие.
Мне казалось, подойди я чуть раньше и предложи ей, она бы согласилась быть со мной, и у нас было бы прекрасное будущее. И, как дурак, как безмозглый мальчишка, в это верил.
Что мне оставалось после этого? Молчать, просто молчать всю мою жизнь, и даже намёком, каким-то неверным жестом не показывать ей, как сильно я ее люблю.
Единственным другом моим был Люциус Малфой. Он помогал мне постигать науки и помогал своими советами в трудные минуты, но никогда не заступался за меня перед Мародёрами, как их тогда называли. Но мне этого и не надо было. У меня ведь была Эванс. После её примирения с Поттером практически все издевательства прекратились. Люциус знал о моих чувствах, но ничего не мог сделать, ни с ними, ни со мной, и он презирал меня за это. После всего случившегося он никогда не упоминал об этом.
У Люциуса была невеста – Нарцисса Блэк, двоюродная сестра моего обидчика Блэка. Она кардинально отличается от своего братца, да и вообще, он в своей семье как паршивая овца в стаде. Нарцисса общалась со мной.
Окончив школу, я вступил на тропу службы у Тёмного Лорда. Я хотел показать ей, что она ошиблась, выбрав Поттера, а не меня. Я с сильными мира сего. Но смертельную ошибку допустил я. Я был тогда еще молод и не понимал, какая трагедия может скрываться за моими действиями.
Через пять лет, вернувшись в Англию после длительного путешествия приближённым Тёмного Лорда, я узнал о рождении их сына, которого назвали Гарри. Сына Лили и Поттера.
Я с новой силой углубился в изучение Тёмных искусств, я хотел побороть свою дурацкую любовь. Чтобы ничего не осталось в моём сердце.
Тёмный Лорд приказал мне подслушать пророчество, которое будёт произнесено в деревне Хогсмид, в пабе «Кабанья голова», в пятнадцатом номере. Я не мог и предположить, что оно будет сказано в присутствии Дамблдора. Я подслушал его и передал хозяину. Я не знал, что оно может быть хоть как-то связано с Лили. Я поплатился за свою подлость.
Плата была самая высокая – смерть Лили. Сначала Тёмный Лорд убил Поттера-старшего, вторым он хотел убить младшего. Но Лили ему не позволила. Она отдала свою жизнь за сына, тем самым защитив мальчика от Хозяина и погубив последнего силой своей любви к сыну.
Перед этими убийствами я молил Тёмного Лорда не трогать, пощадить Лили, даровать ей жизнь. Но это было невозможно.
Узнав обо всём случившемся, я проклинал всех и вся на свете: Поттера за то, что отнял у меня любовь и счастье, Тёмного Лорда – за её убийство, и, конечно же, самого себя – за опрометчивое поведение и вступление в ряды Пожирателей. Лучше бы я был на её стороне. Я мог бы попытаться защитить свою любовь или сам умереть за неё.
Но, увы, я не мог отречься ни от Тёмного Лорда, ни от Тёмных искусств, я стал шпионом Дамблдора.
Прошло время, и я встретился с Гарри Поттером. Он точная копия своего отца, и ведёт себя так же, как старший, абсолютно не соблюдает правила, лезет туда, куда ему абсолютно не следует лезть, и считает себя пупом земли. Но глаза у него материнские, такие же, как у моей обожаемой Лили. Я ненавижу младшего Поттера так же, как и старшего, но, видя эти зелёные искристые глаза, не могу не останавливать взгляд на них. Это глаза любимой девушки, глаза её сына, её и ненавистного человека.